Автомат обмена, пополнения, вывода титульных знаков WebMoney Режим работы - 24/7
Служба поддержки:
ICQ: 613-305-231
+38 (067) 636-09-72
Время работы: с 09.00 - 19.00
по рабочим днямпо Киевскому (Украина) времени - GMT +02:00
Мы не работаем с наличными и юридическими лицами
Аттестат продавца
BL: 61
Используются только для автоматических платежей. Не совершать прямых переводов
Обменные кошельки:
WMZ
Z230884045616
WME
E167636428813
WMR
R177818253158
WMU
U350939545896
О Сервисе»Как вывести с кошелька WebMoney
Свернуть
Инструкция "Вывод титульных знаков с кошелька в Системе "WebMoney Transfer"
Сервис "ROBEXchange.com.ua" поддерживает функционалы автоматического и полуавтоматического вывода титульных знаков с кошелька в Системе "WebMoney Transfer".
В п.1 - п.6 - описаны действия Пользователя при автоматическом выводе титульных знаков с кошелька WebMoney.
В п.7 - описаны те отличия, которые Пользователь должен знать при полуавтоматическом выводе титульных знаков с кошелька WebMoney.
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СОВЕРШИТЬ ВЫВОД, ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Добавить WMID Сервиса в доверенные WMID вашего аттестата (впервые оформляете заявку):
- войти в WebMoney Keeper под WMID, в доверенные которого вы будете добавлять WMID Сервиса;
- на открывшейся панели управления аттестатом необходимо найти пункт "Доверенные WMID";
- "кликаете" по ссылке "Добавить доверенный WMID" и в открывшемся окне вводите WMID Сервиса - 141694519790 и нажимаете "Продолжить";
При повторном оформлении заявок (пополнения/вывода), выполнение процедуры "Добавить WMID Сервиса в доверенные WMID вашего аттестата" - не требуется. В этом случае - обязательное успешное выполнение процедуры "Авторизация".
Из предложенного Сервисом списка способов, необходимо выбрать интересующий вас способ автоматического или полуавтоматического пополнения.
счетов через Интернет
В режиме on-line вы можете пополнить счёт мобильного и домашнего телефона, оплатить услуги Интрнет провайдеров,
коммунальные услуги, пользуясь любой из платёжных систем VISA, MasterCard, WebMoney


Не Ваши данные?
Данные взяты из данных WMID , которым Вы авторизовались.
Если данные указаны неверно – изменить их можно, написав администратору аттестационного сервиса
(WMID 464889785562; e-mail: passport@wmtransfer.com).
Если Вы уверенны, что данные верны, но Сервис не пропускает – свяжитесь с нашим оператором.